12-13 июля 2012г. проведен семинар-тренинг на тему "Эффективная работа с ключевыми клиентами: принципы, технология, мотивация менеджеров" в Московском центре образования "Престиж". Аудитория слушателей - руководители и менеджеры отделов продаж. Семинар проводил д.т.н., академик РАЕН Н.А. Жданкин.

На семинаре рассмотрен процесс продаж и требования ко всем участниками процесса: продавцу, покупателю, товару и каналу коммуникации. Анализ этих требований дает ясное представление о проблемах продавца и помогает понять, что и как надо сделать для повышения эффективности продаж. Отдельно выделена категория ключевых клиентов, которые приносят максимальную долю прибыли для компании. Даны критерии отбора таких клиентов, приемы формирования матрицы ключевых клиентов и матрицы ответственных лиц ключевых клиентов. Показаны основные принципы работы с ключевыми клиентами, позволяющими повысить отдачу от каждого клиента. Детально проработана технология работы с ключевыми клиентами и система стимулирования ключевого клиента на каждой стадии работы с ним. В специальном блоке рассмотрена мотивация менеджеров, которые ведут ключевых клиентов. Показаны способы измерения уровня мотивации, анализа мотивов и антимотивов, выявления проблемных мест мотивации и совершенствования системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями менеджеров.

По окончании семинара все слушатели получили сертификаты.

Задать вопрос

Отправить сообщение

* обязательно для заполнения!