Семинар-тренинг рассчитан на категории слушателей:

  • Средние и линейные менеджеры (начальник цеха, старший мастер, мастер), специалисты служб рационализации и развития предприятия, специалисты производственных служб и направлений.

Программа семинара-тренинга:

  1. Для чего нужна Система подачи предложений (СПП) в современном бизнесе. Роль СПП в вовлечении персонала и повышении эффективности предприятия.
  2. Различные подходы к СПП: советский (рационализаторские предложения в СССР), западный (инновации в США) и восточный (система KAIZEN в Японии).
  3. Глубинные основы СПП. Организация и создание СПП на предприятии.
  4. Требования к СПП в KAIZEN и системе менеджмента качества (СМК) по МС ИСО 9001. Экономические основы СПП. Стимулы и мотивация персонала.
  5. Объекты подачи предложений: улучшения в собственной работе, экономия энергии, сырья и иных ресурсов, улучшение условий труда, совершенствование работы оборудования, повышение качества продукции, улучшение сервиса и работы с клиентами и пр.
  6. Подача, сбор и рассмотрение предложений. Формы документов для работы. Поощрение сотрудников на подачу предложений.
  7. Оценка предложений. Выявление наиболее эффективных предложений.
  8. Реализация предложений на практике. Премирование по итогам рассмотрения и реализации предложений.
  9. Базис компетентности. Автономизация и защита от ошибок.
  10. Пределы и документирование Системы подачи предложений.

По итогам семинара-тренинга слушатели:

  • Получат Сертификат и представление о современной системе подачи предложений.
  • Оценят возможности своего предприятия с точки зрения создания такой системы для достижения максимальной эффективности производства.
  • Разработают первичные рекомендации и меры по созданию СПП. Получат консультации по всем вопросам.
Задать вопрос

Отправить сообщение

* обязательно для заполнения!