Семинар-тренинг рассчитан на категории слушателей:
- Топ-менеджеры предприятия.
- Менеджеры среднего звена - руководители направлений логистики, закупок и материально-технического снабжения (МТС) предприятия.
- Специалисты отделов логистики, закупок и МТС.
Программа семинара-тренинга:
- Необходимость cистемы менеджмента качества (СМК) и внешнего аудита второй стороной для поддержки конкурентного преимущества и качества продукции.
- Отбор ключевых поставщиков, подлежащих аудиту второй стороной. Особенности аудита сильных и монопольных поставщиков.
- Восемь принципов СМК и 5 принципов проведения аудитов, особенности их использования для организации и проведения внешних аудитов второй стороной. Термины и определения, важные для внешнего аудита.
- Программа внешнего аудита, особенности управления и связь с внутренними аудитами. Мотивация деятельности аудиторов и проверяемой организации.
- Организация внешнего аудита. Состав проверяющей команды, ее комплектование и подготовка к деятельности. Поведение при проведении аудита.
- Оценка понимания процессного подхода и ориентации на потребителя в проверяемой организации. Роль СМК в ее деятельности.
- Аудит системы управления информационными потоками и ее направленности на эффективность принятия решений и предупреждающих действий.
- Аудит системы управления компетентностью персонала и его вовлеченности.
- Аудит системы, обеспечивающей установление требований в соответствии с потребительскими характеристиками, и настройку процессов жизненного цикла продукции. Аудит системы постоянных улучшений в проверяемой организации.
- Формирование программы улучшения деятельности проверяемой организации на основе результатов аудита.
По итогам семинара-тренинга слушатели:
- Получат представление о практике проведения внешнего аудита поставщиков для улучшения процесса закупок и формирования запасов.
- Произведут оценку своей системы закупок и формирования запасов с точки зрения надежности поставщиков.
- Разработают варианты программ внешнего аудита для тех или иных групп поставщиков.