Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективных продаж продукции для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов продаж, создания корпоративной культуры и эффективной системы мотивации персонала, нацеленных на безусловный рост продаж.
Автор тренинга и ведущий: Жданкин Николай Александрович - д.т.н., академик РАЕН, президент ООО "Регул-Консалт", автор известных книг "Мотивация персонала. Измерение и анализ" и «Шпоры» для Босса, или Как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес».
Семинар-тренинг рассчитан на категории слушателей:
- Владельцы и топ-менеджеры бизнеса.
- Менеджеры среднего звена - руководители подразделений продаж.
- Линейные менеджеры и специалисты по продажам.
Программа семинара-тренинга:
- Процесс продаж. Участники и объекты процесса: продавец, покупатель, товар и канал коммуникации. Требования к участникам. Что мешает эффективным продажам? Знаете ли вы своего клиента? Реализация принципа «ориентация на потребителя».
- Инструменты эффективных продаж. «Золотое правило» общения с клиентом: эмоции – разум – эмоции. Дар вдохновения. Дар общения. Дар инсценировки. Целевые установки продавца и уверенность в себе. Искусство убеждать клиента. Правило трех «да». Как установить контакт с клиентом? Как управлять разговором? Как преодолевать возражения клиента?
- Анализ клиентской базы. Ключевые клиенты и возможности их развития. Реальные и потенциальные клиенты. Оценка клиентской базы. Управление удовлетворенностью клиента через систему стимулов.
- Основные конкуренты. Матрица ключевых факторов и анализ соотношения компании с конкурентами. Сильные и слабые стороны. Как поднять эффективность компании? Инновации в маркетинге. Разработка конкретных предложений.
- Корпоративная культура. Диагностика стратегий компании и оценка корпоративной культуры. Общие ценности. Что работает, а что не работает? Восемь стратегий развития корпоративной культуры.
- Проблемы и их решение. Что тормозит процесс продаж? Как включить персонал в борьбу за эффективность? Персонал и система подачи предложений.
- Мотивация персонала. Мотивы и стимулы, антимотивы и антистимулы. Мера мотивации. Практическое измерение уровня мотивации персонала продаж. Содержание системы стимулирования. Материальные стимулы. Социальный пакет. Методы морального стимулирования. Оценка реальной системы стимулирования компании. Минусы и плюсы системы.
- Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования с целью повышения эффективности продаж (деловая игра).
По итогам семинара-тренинга слушатели:
- Получат представление о современных методах продаж, корпоративной культуре и эффективной мотивации персонала.
- На своих примерах практически освоят навыки и приемы ведения эффективных продаж, создания высокой корпоративной культуры и действенной системы мотивации персонала.