Семинар-тренинг рассчитан на категории слушателей:

  • Топ-менеджеры предприятия.
  • Менеджеры среднего звена - руководители направлений маркетинга, продаж и производства.
  • Специалисты отделов маркетинга и продаж (сбыта).

Программа семинара-тренинга:

  1. Типы рынков и особенности работы предприятий в современных условиях.
  2. Сегментирование рынка. Выбор приоритетных сегментов рынка для реализации продукции (тренинг).
  3. Позиционирование продукции промышленного предприятия на рынке (тренинг).
  4. Профиль сильных и слабых сторон изделия (тренинг).
  5. Стратегия компании на рынке. Создание модели стратегического развития организации.
  6. Информационный инструментарий стратегического развития. Использование метода SWOT.
  7. Оценка сильных и слабых сторон организации. Возможности и угрозы.
  8. Разработка и оценка вариантов стратегий. Эффективность стратегического маркетинга.
  9. Ценовая политика предприятия на рынке.
  10. Планирование безубыточности деятельности предприятия.

По итогам семинара-тренинга слушатели:

  • Получат представление о современных подходах в области разработки маркетинговой стратегии предприятия.
  • Произведут позиционирование отдельных видов своей продукции в сравнении с конкурентами, оценят их сильные и слабые стороны.
  • Разработают варианты маркетинговой стратегии предприятия и оценят возможности их реализации.
Задать вопрос

Отправить сообщение

* обязательно для заполнения!