Семинар-тренинг рассчитан на категории слушателей:
- Топ-менеджеры предприятия.
- Менеджеры среднего звена - руководители направлений маркетинга, продаж и производства.
- Специалисты отделов маркетинга и продаж (сбыта).
Программа семинара-тренинга:
- Типы рынков и особенности работы предприятий в современных условиях.
- Сегментирование рынка. Выбор приоритетных сегментов рынка для реализации продукции (тренинг).
- Позиционирование продукции промышленного предприятия на рынке (тренинг).
- Профиль сильных и слабых сторон изделия (тренинг).
- Стратегия компании на рынке. Создание модели стратегического развития организации.
- Информационный инструментарий стратегического развития. Использование метода SWOT.
- Оценка сильных и слабых сторон организации. Возможности и угрозы.
- Разработка и оценка вариантов стратегий. Эффективность стратегического маркетинга.
- Ценовая политика предприятия на рынке.
- Планирование безубыточности деятельности предприятия.
По итогам семинара-тренинга слушатели:
- Получат представление о современных подходах в области разработки маркетинговой стратегии предприятия.
- Произведут позиционирование отдельных видов своей продукции в сравнении с конкурентами, оценят их сильные и слабые стороны.
- Разработают варианты маркетинговой стратегии предприятия и оценят возможности их реализации.