Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективных продаж продукции для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов продаж, создания корпоративной культуры и эффективной системы мотивации персонала, нацеленных на безусловный рост продаж.

Автор тренинга и ведущий: Жданкин Николай Александрович - д.т.н., академик РАЕН, президент ООО "Регул-Консалт", автор известных книг "Мотивация персонала. Измерение и анализ" и «Шпоры» для Босса, или Как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес».

Семинар-тренинг рассчитан на категории слушателей:

  • Владельцы и топ-менеджеры бизнеса.
  • Менеджеры среднего звена - руководители подразделений продаж.
  • Линейные менеджеры и специалисты по продажам.

Программа семинара-тренинга:

  1. Процесс продаж. Участники и объекты процесса: продавец, покупатель, товар и канал коммуникации. Требования к участникам. Что мешает эффективным продажам? Знаете ли вы своего клиента? Реализация принципа «ориентация на потребителя».
  2. Инструменты эффективных продаж. «Золотое правило» общения с клиентом: эмоции – разум – эмоции. Дар вдохновения. Дар общения. Дар инсценировки. Целевые установки продавца и уверенность в себе. Искусство убеждать клиента. Правило трех «да». Как установить контакт с клиентом? Как управлять разговором? Как преодолевать возражения клиента?
  3. Анализ клиентской базы. Ключевые клиенты и возможности их развития. Реальные и потенциальные клиенты. Оценка клиентской базы. Управление удовлетворенностью клиента через систему стимулов.
  4. Основные конкуренты. Матрица ключевых факторов и анализ соотношения компании с конкурентами. Сильные и слабые стороны. Как поднять эффективность компании? Инновации в маркетинге. Разработка конкретных предложений.
  5. Корпоративная культура. Диагностика стратегий компании и оценка корпоративной культуры. Общие ценности. Что работает, а что не работает? Восемь стратегий развития корпоративной культуры.
  6. Проблемы и их решение. Что тормозит процесс продаж? Как включить персонал в борьбу за эффективность?  Персонал и система подачи предложений.
  7. Мотивация персонала. Мотивы и стимулы, антимотивы и антистимулы. Мера мотивации. Практическое измерение уровня мотивации персонала продаж. Содержание системы стимулирования. Материальные стимулы. Социальный пакет. Методы морального стимулирования. Оценка реальной системы стимулирования компании. Минусы и плюсы системы.
  8. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования с целью повышения эффективности продаж (деловая игра).

По итогам семинара-тренинга слушатели:

  • Получат представление о современных методах продаж, корпоративной культуре и эффективной мотивации персонала.
  • На своих примерах практически освоят навыки и приемы ведения эффективных продаж, создания высокой корпоративной культуры и действенной системы мотивации персонала.
Задать вопрос

Отправить сообщение

* обязательно для заполнения!