Семинар-тренинг рассчитан на категории слушателей:

  • Топ-менеджеры предприятия.
  • Менеджеры среднего звена - руководители направлений.
  • Специалисты отделов развития и инноваций.

Программа семинара-тренинга:

  1. Инновации и основные составляющие инновационного менеджмента на предприятии.
  2. Конкурентные условия и их характеристика. Оценка неоходимости инноваций.
  3. Методы анализа и оценки систем, подсистем и процессов в организации (на предприятии, в учреждении).
  4. Принятие инновационных решений и их лимитация.
  5. Инновационный маркетинг и аудит.
  6. Рисковые (венчурные) организационные структуры и проблемы их использования.
  7. Психологическая настройка на инновации.
  8. Связка "Научные исследования - практическое использование".
  9. Системы сбора инновационных предложений.
  10. Системы разработки инновационных идей.
  11. Системы внедрения нововведений.
  12. Продажа и паблисити инноваций.
  13. Инновации как "ноу-хау". Проблемы патентной защиты инноваций.
  14. Потенциальная и реальная эффективность инноваций.
  15. Организационные структуры управления инновационным процессом - оценка состояния и проектные предложения.

По итогам семинара-тренинга слушатели:

  • Получат представление об инновационном менеджменте.
  • На примере своего предприятия проанализируют свои проблемы и возможности инновационных подходов для их решения.
  • Разработают некоторые программы инновационного развития и сделают их оценку.
Задать вопрос

Отправить сообщение

* обязательно для заполнения!