Семинар-тренинг рассчитан на категории слушателей:
- Топ-менеджеры предприятия.
- Менеджеры среднего звена - руководители направлений.
- Специалисты отделов развития и инноваций.
Программа семинара-тренинга:
- Инновации и основные составляющие инновационного менеджмента на предприятии.
- Конкурентные условия и их характеристика. Оценка неоходимости инноваций.
- Методы анализа и оценки систем, подсистем и процессов в организации (на предприятии, в учреждении).
- Принятие инновационных решений и их лимитация.
- Инновационный маркетинг и аудит.
- Рисковые (венчурные) организационные структуры и проблемы их использования.
- Психологическая настройка на инновации.
- Связка "Научные исследования - практическое использование".
- Системы сбора инновационных предложений.
- Системы разработки инновационных идей.
- Системы внедрения нововведений.
- Продажа и паблисити инноваций.
- Инновации как "ноу-хау". Проблемы патентной защиты инноваций.
- Потенциальная и реальная эффективность инноваций.
- Организационные структуры управления инновационным процессом - оценка состояния и проектные предложения.
По итогам семинара-тренинга слушатели:
- Получат представление об инновационном менеджменте.
- На примере своего предприятия проанализируют свои проблемы и возможности инновационных подходов для их решения.
- Разработают некоторые программы инновационного развития и сделают их оценку.